Власти, стремясь удвоить темпы дорожного строительства, развивают в отрасли институты государственно­частного партнерства. Появление законодательства позволило реализовать первые проекты ГЧП, которые уже начали работать. Однако, как и любое другое начинание, развитие ГЧП обречено на преодоление множества препон бюрократического и экономического характера, да и просто привычки реализовывать подряды без какого либо государственно­ частного партнерства.

О том, как развивается ГЧП в дорожном строительстве, с какими проблемами сталкивается эта схема, какие механизмы пользуются большей популярностью, а также об условиях конкуренции рассказал в интервью "Интерфаксу" генеральный директор ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" (группа ВЭба) Александр Баженов.

Подробнее

Мост из кризиса

Сегодняшняя экономическая ситуация, казалось бы, не способствует реализации инфраструктурных проектов. Компании урезают бюджеты, органы местного самоуправления сокращают финансирование, естественные монополии ограничивают расходы. Однако кризис хорошее время, чтобы сделать ставку на инфраструктурные проекты, уверен генеральный директор Федерального центра проектного финансирования Александр Баженов. Свою точку зрения он изложил "РГБ".

Подробнее

Поправки в закон «О концессионных соглашениях» позволят более быстрыми темпами развивать территории. Нужно совсем «немного» ­ смелость и государственное мышление представителей власти

Подробнее